Думаю решиться все нормально. Скорее всего проблемы с твоей платёжной системой. Жди. У меня совсем недавно была такая проблема. Всё исправил. И сейчас как обычно 10 секунд и на карте деньги.Доброй ночи. Вы обращались в нашу службу поддержки, с проблемой вывода средств от 22.01. Специалисты провели проверку. Ожидайте, пожалуйста, установления финального статуса с 02.02. в течение 7 рабочих дней. Вывод находятся на проверке у платёжной системы. Вероятнее всего вывод будет отменен, и денежные средства будут возвращены на Ваш игровой счёт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда поддержки 1xSlots.
Тему не закрываю, пока не решиться вопрос
P/s
Сниться эти 7 дней скоро будут уже
Это массовая проблема. Поэтому если решать, то всем скопом. Все равны перед техническим сбоем.Господи там сумма 1500.... переведите игроку с чьей нибудь карты.... лицо казино сохраните чистым...2 недели выплачивать такую суммк..вы ток свой имидж портите...
Я, конечно, надеюсь на то, что эта проблема решится и была бы признательна за какой-нибудь бонусДобрый день.
К сожалению, и подобные ситуации бывают. На данный момент мы получаем всю необходимую информацию от платежного агента, другими словами, все сроки, которые озвучены и продления - в его ведении. Наша цель - максимально точно координировать Вас.
Первоначально мы получили стандартное для банковских карт подтверждение - ожидание до 7 рабочих дней с момента осуществления вывода. В лучшем исходе средства должны были поступить на Ваш счет, в худшем - вернуться на аккаунт. В самом плохом случае - продление срока.
Что и произошло.
Согласно последней консультации Вам посоветовали ожидать еще 7 банковских дней, начиная с момента обращения, 2 февраля. Опять же, всю информацию мы получаем от провайдера. Мы надеемся на скорое разрешение и зачисление средств. В любом случае, мы на связи.
С уважением,
команда 1xSlots
Вообще не очень понятно, если проблема массовая, то почему нет предупреждения о том, что казино не может гарантировать своевременный вывод на банковские карты, а даже более того, рекомендуете их использовать? Если на то, чтобы получить информацию от платежного агента требуется 8 дней, то я боюсь даже представить масштабы сбоя....удивительно тогда, что жалоба только одна.Это массовая проблема. Поэтому если решать, то всем скопом. Все равны перед техническим сбоем.
Пожалуйста, воздержитесь от преждевременных суждений.
С уважением,
команда 1xSlots
Добрый день.Я, конечно, надеюсь на то, что эта проблема решится и была бы признательна за какой-нибудь бонус
Но не ясно, почему мне не могут сообщить детали платежа, чтобы я сама могла обратиться к платежному агенту и почему мне упорно твердили, что не могут назвать сроки новые сразу, звучало, если честно, как издевательство: "подождите, когда-нибудь деньги придут"...
Многие не пишут на форумах, потому что считают, что их не читают, кто-то не хочет писать, так как не видит смысла, а кому-то, говоря по-русски, лень. В любом случае, как и говорил ранее, я на связи. Проблему решать надо и будем.Вообще не очень понятно, если проблема массовая, то почему нет предупреждения о том, что казино не может гарантировать своевременный вывод на банковские карты, а даже более того, рекомендуете их использовать? Если на то, чтобы получить информацию от платежного агента требуется 8 дней, то я боюсь даже представить масштабы сбоя....удивительно тогда, что жалоба только одна.
Вложения
Вы не ответили на вопрос про отказ в предоставлении данных по платежу и про отсутствие какой-либо информации в свободном доступе о данной проблеме. Прочитала ваши правила на англ., про задержки вывода говориться только в форс-мажорах, где так же указано, что при возникновении проблем деятельность компании считается приостановленной........вы приостановили деятельность?Добрый день.
Проблема сроков в том, что велика вероятность, что разбирательства могут продлиться, такое было неоднократно. Иногда рассмотрение занимало до 2-х месяцев (разного рода ваучерные покупки и расследования и происхождения). И я говорю это не для того, чтобы вызвать Ваше сострадание и понимание, такова действительность работы с платежными операторами. Они могут в любое время отключиться, уйти на технические работы, предварительно никого не уведомив. Стабильное состояние "ничего не предвещало беды".
Многие не пишут на форумах, потому что считают, что их не читают, кто-то не хочет писать, так как не видит смысла, а кому-то, говоря по-русски, лень. В любом случае, как и говорил ранее, я на связи. Проблему решать надо и будем.
С уважением,
команда 1xSlots
Добрый день.Вы не ответили на вопрос про отказ в предоставлении данных по платежу и про отсутствие какой-либо информации в свободном доступе о данной проблеме. Прочитала ваши правила на англ., про задержки вывода говориться только в форс-мажорах, где так же указано, что при возникновении проблем деятельность компании считается приостановленной........вы приостановили деятельность?
Вообще выходит какая-то жуткая антиреклама. Почему игроки должны страдать от того, что вы не можете найти нормального платежного оператора или не можете наладить обратную связь с имеющимся? И почему вы требуете от нас следования прописанным правилам, хотя сами их не соблюдаете?
Добрый день.
В свободном доступе конфиденциальную информацию по Вашему перечислению, это как? То есть мы должны Вам предоставить реквизиты, с которых было выполнено перечисление и куда оно было отправлено, а также не забыть упомянуть всех мерчантов, шлюзы и тому подобное? Извините, а когда Вы в банке ждете зачисление зарплаты на зарплатную карту, как Вы поступаете? У своего банка и компании спрашиваете где находятся Ваши средства, где банк-эквайер, банк-посредник и тому подобное? - Не думаю.
Касательно страданий и "нормального платежного оператора": я так понимаю, Вы не в курсе происходящего на рынке ру-гэмблинга, в частности, банковских операций и действий Центробанка касательно данного направления, а также несклонны к тому, что технические проблемы случаются. Тем не менее, я хочу заметить, что все подобного рода задержанные выплаты выплачивались и продолжают выплачиваться, несмотря на "жуткую антирекламу". Запаситесь, пожалуйста, терпением.
Давайте теперь про правила: то есть Вы соглашаетесь, если Вам на счет (Вашу карту) поступят долгожданные средства, то Вы нам их вернете, так как мы предварительно возместим эти средства на аккаунте? И не будете отрицать, что средства не пришли, не будете скрываться и более не пользоваться своим аккаунтом (говоря о Правилах Сервиса)? - Простите, мы с Вами лично незнакомы, но в подобное я не верю. И поэтому Вам, как и другим пострадавшим пользователям, выплата придет в обычном порядке.
С уважением,
команда 1xSlots
Информацию не по платежу, а по тому, что могут быть проблемы с выводом на карты. Информацию по платежу я прошу лично себе, чтобы связаться с платежным оператором. Если у моих сотрудников возникнут проблемы с зачислением зарплаты, особенно такой продолжительности, я им ее возмещу, а с банком и тд буду разбираться сама. И никакой проблемы в том, чтобы сообщить детали платежа, хотя бы просто назвать отправителя, я не вижу.
Заранее прошу прощение от всех, что влезаю, но представитель действительно говорит правду. Вы страдаете не по вине самого казино, и даже не по вине платёжного оператора - а по вине законодательства РФ, которое в значительно мере усложнило приём и отправку платежей. К сожалению, со стороны на это никак нельзя повлиять, и после отправки платежа казино уже не имеет к деньгам никакого доступа. Поэтому вам стоит просто подождать.Какой тогда смысл правил, если никто их не соблюдает? Что вообще за бред, мы взрослые люди и делая депозит я заключаю с вами договор, который, в моем представлении, обязаны соблюдать обе стороны, мне бы если честно и в голову не пришло бы воровать, врать и скрываться, интересное у вас мнение об игроках, вы не отдаете мне деньги и меня же еще называете воровкой? Говорите за себя, пожалуйста только. Что касается меня, мне чужого не надо, совесть дороже денег и я прекрасно понимаю, сливая деньги на казино, что я трачу их на удовольствие и возможность "не думать", но такие ситуации как эта сводят все на нет и выходит, что деньги я заплатила, а услуга не была оказана в полной мере, то есть деньги были потрачены даже не в пустую, а в минус, учитывая потраченное время и т.д.
Прекрасно понимаю, мне не понятно отношение казино к проблеме, большинство казино уже отказались от приема банковских карт, как я понимаю именно по этой причине. Поражает спокойствие компании, когда огромное количество ее денег фиг знает где, массово недовольны игроки, а они продолжают пользоваться откровенно фиговым сервисом и более того, не предупреждают игроков об имеющейся проблеме...Заранее прошу прощение от всех, что влезаю, но представитель действительно говорит правду. Вы страдаете не по вине самого казино, и даже не по вине платёжного оператора - а по вине законодательства РФ, которое в значительно мере усложнило приём и отправку платежей. К сожалению, со стороны на это никак нельзя повлиять, и после отправки платежа казино уже не имеет к деньгам никакого доступа. Поэтому вам стоит просто подождать.
(также можете почитать новости о платежах в гемблинге, проблема действительно массовая и никто не хочет вас обмануть, или предоставить негативный опыт).
Представители платёжных систем даже казино не охотно отвечают, а что ответят вам? Как вы подтвердите, что карта и данная выплата принадлежит вам? Будете проходить верификацию? Но у платёжок нету вообще такой процедуры.Прекрасно понимаю, мне не понятно отношение казино к проблеме, большинство казино уже отказались от приема банковских карт, как я понимаю именно по этой причине. Поражает спокойствие компании, когда огромное количество ее денег фиг знает где, массово недовольны игроки, а они продолжают пользоваться откровенно фиговым сервисом и более того, не предупреждают игроков об имеющейся проблеме...
Да и я никак все-таки не могу понять в чем проблема сообщить мне какие-то данные по платежу, чтобы я могла обратиться к платежному оператору и сориентировать их с каким именно платежом проблема. Да и что за предположения касательно моей нравственности?О_о
Как я буду общаться с платежным оператором это уже мое дело, но без деталей платежа точно нет смысла звонить, хотя бы отправителя надо знать. Плейфортуну сейчас играю, возможность пополнения только через вебмани, да какое казино ни открой, нет варианта оплаты картой, даже тему создали тут "казино, которые принимают карты"..Представители платёжных систем даже казино не охотно отвечают, а что ответят вам? Как вы подтвердите, что карта и данная выплата принадлежит вам? Будете проходить верификацию? Но у платёжок нету вообще такой процедуры.
Отказаться от приём карт/юденег тоже нельзя. Те казино, которые так сделали, в итоге отказались от ру рынка тоже. У нас в одно время работал только приём через Пиастрикс и больше половины людей не могли/не хотели совершать депозит через него. Поэтому, к сожалению, пока трудности испытывают все.
П.С. я просто мимо проходя, просто сами сталкиваемся с такими проблемами.
Да и в чем проблема указать в правилах, что возможны задержки в выплатах на банковскую карту и оповестить как то об этом игроков?Представители платёжных систем даже казино не охотно отвечают, а что ответят вам? Как вы подтвердите, что карта и данная выплата принадлежит вам? Будете проходить верификацию? Но у платёжок нету вообще такой процедуры.
Отказаться от приём карт/юденег тоже нельзя. Те казино, которые так сделали, в итоге отказались от ру рынка тоже. У нас в одно время работал только приём через Пиастрикс и больше половины людей не могли/не хотели совершать депозит через него. Поэтому, к сожалению, пока трудности испытывают все.
П.С. я просто мимо проходя, просто сами сталкиваемся с такими проблемами.
У нас нет, но у нас и не то количество клиентов (но я думаю, что уже не особо корректно отображать это в данной теме). Но задержки, конечно бывают и у нас.Как я буду общаться с платежным оператором это уже мое дело, но без деталей платежа точно нет смысла звонить, хотя бы отправителя надо знать. Плейфортуну сейчас играю, возможность пополнения только через вебмани, да какое казино ни открой, нет варианта оплаты картой, даже тему создали тут "казино, которые принимают карты"..
Кстати, а у вас тоже по два месяца платежи идут?
Уговорили, пойду к вам регатьсяУ нас нет, но у нас и не то количество клиентов (но я думаю, что уже не особо корректно отображать это в данной теме). Но задержки, конечно бывают и у нас.