Как я понял мультиков у клиента не обнаружен, получается правила казино не нарушены, на одну семью и айпи адрес один аккаунт. Документы были посланы совершеннолетнего человека, депозит был внесён, то есть бонусхантесто не было. Поэтому думаю тут казино мудрить, я думаю наглый кидок от казино и помочь в этом заварухе клиенту может только суд , а не лицензиатор, хотя можно припугнуть, но лицензирующие органы обычно неохотно отвечают простым игрокам и идут на конфликт с казино. Случаи отзыва лицензий довольно редки, чаще их отбирают, когда казино и так находится в состоянии банкротства. Если правила казино действительно не нарушены, то нужно клиенту обратится в суд в той страны где казино зарегистрировано. Понятно, на суд за границей денег понадобится просто прорва. Более того, шансы на успех в суде у клиента будет призрачными. Дело в том, что в правилах казино которые мы автоматом принимаем при регистрации, есть строчка типа -любое решение менеджмента считается финальным, а специального законодательства об онлайн казино в странах обычно нет. В итоге мы будем субъектами обычного гражданского права, а так как мы согласились с условием, что менеджмент всегда прав. Жаль, что казино не состоит не в какой независимой аудиторской организаций, типа ECOGRA и не аккредитована у КазиноМайстера. Поэтому шансы у клиента малы, но потягаться стоит, сума не маленькая. Если клиент пожелает с ними тягаться, то я буду болеть за него и желать ему успехов в этом нелёгком деле, потому что и со мной может такое случится. Всем удачи и успехов во всём.