G
Внимание всем! Тема обязательна к ознакомлению!
В сети сейчас много жалоб на списание денег с карт, которые привязаны к различным подпискам и яндекс-сервисам.
Не обошло это и меня.
Вчера, близко к полуночи, получаю смс о попытке снятия 1690 руб с карты.
Денег на карте было мало, поэтому в смс уведомилось, о неудачной попытке перевода.
Поддержка приложения банка сообщила, что попытка снятия была от сервиса Яндекс-Плюс.
Нахожу этот сервис и вижу, что для жителей Украины он недоступен.
Уже интересно.
Написал в их поддержку с просьбой снять с меня любые подписки и т.п. В общем перестать списывать с меня деньги.
Сегодня поддержка Яндекс-Плюс попросила дату-время платежа и номер карты откуда была попытка снятия.
Позже дали ответ, что моя карта привязана к аккуанту другого пользователя. Ну типа может это я давал свою карту знакомому-родственнику. И она у него привязалась.
Ну или мошенники может быть увели данные карты и привязали к своему Яндексу.
Карту они отвяжут, но не гарантируют, что не будет новых попыток снятий если карту увели мошенники. Короче - поможет только перевыпуск карты, ясное дело.
С одной стороны логично, но для первичной привязки нужен смс от моего банка.
В сервисах Яндекса моя карта была привязана только к моему Юмани.
И если моя карта пошла "гулять" по аккаунтам и сервисам Яндекса, то слить ее авторизацию мог только сам Яндекс!!!
А что? Тему с платежами в кази им обрезали. Поток бабла превратился в жалкие капельки, а большую денежку тратить уже привыкли.
Кто заметил, что Яндекс-почта переименовали в Яндекс-360 и там напихали кучу всякой и везде предлагают всякие платные подписки не пойми за что?
Ну и если посмотрите, то в инете тонны жалоб на Яндекс-сервисы, которые тем же макаром списывают деньги с карт.
Граждане! Будьте бдительны! Не сообщайте Яндексу информацию о Ваших банковских картах!
Тем у кого были какие-либо платежи картой через Яндекс - срочно послать этот Яндекс на юх и перевыпустить эти карты!
Вот такие дела...
В сети сейчас много жалоб на списание денег с карт, которые привязаны к различным подпискам и яндекс-сервисам.
Не обошло это и меня.
Вчера, близко к полуночи, получаю смс о попытке снятия 1690 руб с карты.
Денег на карте было мало, поэтому в смс уведомилось, о неудачной попытке перевода.
Поддержка приложения банка сообщила, что попытка снятия была от сервиса Яндекс-Плюс.
Нахожу этот сервис и вижу, что для жителей Украины он недоступен.
Уже интересно.
Написал в их поддержку с просьбой снять с меня любые подписки и т.п. В общем перестать списывать с меня деньги.
Сегодня поддержка Яндекс-Плюс попросила дату-время платежа и номер карты откуда была попытка снятия.
Позже дали ответ, что моя карта привязана к аккуанту другого пользователя. Ну типа может это я давал свою карту знакомому-родственнику. И она у него привязалась.
Ну или мошенники может быть увели данные карты и привязали к своему Яндексу.
Карту они отвяжут, но не гарантируют, что не будет новых попыток снятий если карту увели мошенники. Короче - поможет только перевыпуск карты, ясное дело.
С одной стороны логично, но для первичной привязки нужен смс от моего банка.
В сервисах Яндекса моя карта была привязана только к моему Юмани.
И если моя карта пошла "гулять" по аккаунтам и сервисам Яндекса, то слить ее авторизацию мог только сам Яндекс!!!
А что? Тему с платежами в кази им обрезали. Поток бабла превратился в жалкие капельки, а большую денежку тратить уже привыкли.
Кто заметил, что Яндекс-почта переименовали в Яндекс-360 и там напихали кучу всякой и везде предлагают всякие платные подписки не пойми за что?
Ну и если посмотрите, то в инете тонны жалоб на Яндекс-сервисы, которые тем же макаром списывают деньги с карт.
Граждане! Будьте бдительны! Не сообщайте Яндексу информацию о Ваших банковских картах!
Тем у кого были какие-либо платежи картой через Яндекс - срочно послать этот Яндекс на юх и перевыпустить эти карты!
Вот такие дела...
Последнее редактирование модератором: