• Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ 370% + 200 FS!

    Регистрируйся в казино Kent

  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Решено! Одни обещания а вывода так и нет, в Зиг-Заг!!!!

  • Автор темы Serega-47rus
  • Дата начала
Bezdep 35FS
300% + 225 FS
Kent 100 TFS nodeposit
Daddy nodeposit 100FS
Gama No Deposit 150 FS
Cat 375% + 150FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Serega-47rus

Serega-47rus

Lord of the Slots
Проверенный
18 Мар 2016
606
68
36
Ленинградская область
Credits
¢929
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Здравствуйте Уважаемый Форум и Форумчане!

Прошу подключить Представителя казино Зиг-Заг в решении данной проблемы,которую сейчас опишу!!!!

Моя Матушка зарегистрирована в данном казино давно и раньше таких проблем не случалось,до того момента как начались проблемы с платёжными системами!!!
Так случилось,что 21 февраля ей повезло выйграть неплохую сумму,поиграв чуток , начала оформлять заявки на вывод. В тот период времени принимали на депозит Яндексом,но вывода на тот же метод не было,был Пиастрикс,Карты и Крипта. В чате посоветовали воспользоваться Пиастриксом,сделать депозит с него и оформить выплату на данную систему,что собственно она и сделала.
Так первая выплата была произведена казино 28февраля пришла одна транзакция выплаты , далее ещё одна пришла 2 марта и 6 марта!!!! На этом все дальнейшие выплаты были приостановлены. Писав неоднократно в чат поддержки,ответы были что проблемы на стороне платёжки "Пиастрикс" и что всё выведут как только решится данная проблема,далее через некоторое время задавав вопросы как решены проблемы или нет,ответ один ,ожидайте,вам всё выведут, не беспокойтесь или я заного передала ваш запрос в Финансовый Департамент, вот и все ответы, ни какой конкретики одни ожидайте!!!
Сегодня уже 24апреля!!! Так где же выплаты если проблемы с Пиастриксом вы порешали и стали выводить людям,да в чате говорили что в порядке очереди,однако я проверял жалобы на других форумах,там людям выплаты произвели раньше не же ли человек оформлял заявки 2 и 6 марта!!!
Прошу Представителя разобраться в данной ситуации и решить сею проблему, там суммы трёх заявок не такие уж и большие!
Почта по которой она зарегистрирована [email protected]
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: fenixptz
Coins Game 100FS
375%+150FS
NoDeposit 35FS
Garilla 100 FS + 100%
100FS
RamenBet 200 FS + 300%
100FS
150FS
R7 100FS nodeposit
1xSlots
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
16,156
118
Credits
¢108
Здравствуйте Уважаемый Форум и Форумчане!

Прошу подключить Представителя казино Зиг-Заг в решении данной проблемы,которую сейчас опишу!!!!

Моя Матушка зарегистрирована в данном казино давно и раньше таких проблем не случалось,до того момента как начались проблемы с платёжными системами!!!
Так случилось,что 21 февраля ей повезло выйграть неплохую сумму,поиграв чуток , начала оформлять заявки на вывод. В тот период времени принимали на депозит Яндексом,но вывода на тот же метод не было,был Пиастрикс,Карты и Крипта. В чате посоветовали воспользоваться Пиастриксом,сделать депозит с него и оформить выплату на данную систему,что собственно она и сделала.
Так первая выплата была произведена казино 28февраля пришла одна транзакция выплаты , далее ещё одна пришла 2 марта и 6 марта!!!! На этом все дальнейшие выплаты были приостановлены. Писав неоднократно в чат поддержки,ответы были что проблемы на стороне платёжки "Пиастрикс" и что всё выведут как только решится данная проблема,далее через некоторое время задавав вопросы как решены проблемы или нет,ответ один ,ожидайте,вам всё выведут, не беспокойтесь или я заного передала ваш запрос в Финансовый Департамент, вот и все ответы, ни какой конкретики одни ожидайте!!!
Сегодня уже 24апреля!!! Так где же выплаты если проблемы с Пиастриксом вы порешали и стали выводить людям,да в чате говорили что в порядке очереди,однако я проверял жалобы на других форумах,там людям выплаты произвели раньше не же ли человек оформлял заявки 2 и 6 марта!!!
Прошу Представителя разобраться в данной ситуации и решить сею проблему, там суммы трёх заявок не такие уж и большие!
Почта по которой она зарегистрирована [email protected]
выходные ,жди ответа от представителя в понедельник больше всего(
 
  • Мне нравится
Реакции: Serega-47rus
ZigZag777_Adm

ZigZag777_Adm

Представитель
Официальный представитель
11 Июл 2016
303
48
Credits
¢0
Уважаемый Serega-47rus,


Платежный метод пиастрикс и вправду не работал некоторое время и выводы на него были приостановлены. Сейчас ситуация изменилась и я обращусь к финансовому отделу с вопросом о Ваших заявках.

С Уважением,
Александр.
 
  • Мне нравится
Реакции: Serega-47rus
Serega-47rus

Serega-47rus

Lord of the Slots
Проверенный
18 Мар 2016
606
68
36
Ленинградская область
Credits
¢929
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Уважаемый Serega-47rus,


Платежный метод пиастрикс и вправду не работал некоторое время и выводы на него были приостановлены. Сейчас ситуация изменилась и я обращусь к финансовому отделу с вопросом о Ваших заявках.

С Уважением,
Александр.
Здравствуйте! Я очень надеюсь,что вы повлияете на данную ситуацию,для скорейшего её разрешения, ну разве это дело,что два месяца человек вывод ожидает???
 
ZigZag777_Adm

ZigZag777_Adm

Представитель
Официальный представитель
11 Июл 2016
303
48
Credits
¢0
Здравствуйте! Я очень надеюсь,что вы повлияете на данную ситуацию,для скорейшего её разрешения, ну разве это дело,что два месяца человек вывод ожидает???
Мы прикладываем все усилия, чтобы вернуться в стандартный режим выплат. Одна из Ваших заявок была обработана сегодня.

C Уважением,
Александр.
 
Serega-47rus

Serega-47rus

Lord of the Slots
Проверенный
18 Мар 2016
606
68
36
Ленинградская область
Credits
¢929
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Мы прикладываем все усилия, чтобы вернуться в стандартный режим выплат. Одна из Ваших заявок была обработана сегодня.

C Уважением,
Александр.
Здравствуйте! Да одна выплата пришла!) Ожидаем ещё две))) Думаю до конца этой недели у вас получится это)))
 
ZigZag777_Adm

ZigZag777_Adm

Представитель
Официальный представитель
11 Июл 2016
303
48
Credits
¢0
  • Мне нравится
Реакции: Serega-47rus
Serega-47rus

Serega-47rus

Lord of the Slots
Проверенный
18 Мар 2016
606
68
36
Ленинградская область
Credits
¢929
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Здравствуйте!!! Сегодня Пришла последняя выплата!!! Думаю,тему можно закрывать,вопрос Решён!!!
Спасибо Форуму, Модераторам и Представителю в разрешении данного вопроса!!! Всем Мира, Добра и С Великим Праздничком ПОБЕДЫ!!!))))))
 
ser7217

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
7,393
128
50
Дальний Восток
Credits
¢550
Здравствуйте!!! Сегодня Пришла последняя выплата!!! Думаю,тему можно закрывать,вопрос Решён!!!
Спасибо Форуму, Модераторам и Представителю в разрешении данного вопроса!!! Всем Мира, Добра и С Великим Праздничком ПОБЕДЫ!!!))))))
Дожили мля....
Игрок благодарит казино за то что выплатили спустя почти 3 месяца после создания заявки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.