![DariaAlex](/data/avatars/s/7/7289.jpg?1571336700)
Ситуация следующая: отправляю документы приходит отписка:
![IMG_20210215_060310.jpg](/data/attachments/104/104708-bd5c8fd7fb77186a2af40550371987e3.jpg)
Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-27-885_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104709-4660243f9856060868b954e102468ca1.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-05-54-33-675_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104710-ba99402cabd3a2beb3b413acbf68ac1a.jpg)
Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-44-012_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104711-8bb2cd58266fe64455b8fb9fb039e09e.jpg)
Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-49-003_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104712-e6fce2ef457ba09fe2c5502adf832d18.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-05-57-18-498_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104713-89f46b49b718dcd2ddfd86f84c1eca82.jpg)
Ну и финал диалога:
![Screenshot_2021-02-15-06-02-13-403_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104714-79f8fcbb67644563368f656959fc8d58.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-06-23-22-525_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104715-85705b529d5fb887240dacf8ddce55cb.jpg)
"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?
![IMG_20210215_060310.jpg](/data/attachments/104/104708-bd5c8fd7fb77186a2af40550371987e3.jpg)
Пишу в поддержку, упоминая что раньше уже были проблемы с привязкой номера телефона:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-27-885_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104709-4660243f9856060868b954e102468ca1.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-05-54-33-675_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104710-ba99402cabd3a2beb3b413acbf68ac1a.jpg)
Тут выяснилось что есть и третий аккаунт:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-44-012_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104711-8bb2cd58266fe64455b8fb9fb039e09e.jpg)
Далее от меня просят назвать данные дубль-аккаунта, данные которые я не знаю в принципе:
![Screenshot_2021-02-15-05-54-49-003_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104712-e6fce2ef457ba09fe2c5502adf832d18.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-05-57-18-498_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104713-89f46b49b718dcd2ddfd86f84c1eca82.jpg)
Ну и финал диалога:
![Screenshot_2021-02-15-06-02-13-403_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104714-79f8fcbb67644563368f656959fc8d58.jpg)
![Screenshot_2021-02-15-06-23-22-525_com.officialpinup.casino.jpg](/data/attachments/104/104715-85705b529d5fb887240dacf8ddce55cb.jpg)
"Назовите все", все это какие? Всевозможные существующие что-ли?
Такой бред, диалог немого с глухим... При чем поддержка даже не пытается пойти навстречу и предложить способ доказать что я владелец настоящего аккаунта. Просто "назовите данные". Как поступить в этой ситуации?