![Margarita](/data/avatars/s/1/1022.jpg?1457975447)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcasino.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fcustomer-300x102.jpg&hash=a1e2eb1abbcea5273b8f4c9c459208b8)
Игорная комиссия Великобритании (UKGC) призвала местных операторов «более серьезно относиться к жалобами клиентов». Данное требование было озвучено UKGC после тщательного анализа процесса обработки клиентских рекламаций игорными компаниями. В ходе мониторинга было выявлено, что существующая система обработки жалоб «не работает для потребителей». «Мы хотим видеть отрасль, которая ценит и ищет обратную связь с клиентами. Где любые…
Запись UKGC недовольна процессом обработки клиентских жалоб впервые появилась Casino.Ru.
Читать дальше...