Добрый день, уважаемые игроки (в частности, 28447803 и 24918665).
Давайте по порядку разбирать Ваши сообщения:
1. "С учетом того что кешбек можно получать не чаще 1 раза в 7 дней логично предположить что дата получения кешбека в моем профиле(30.06.2018) явно свидетельствует о какой то неисправности у Вас." - Данная дата указывает о том, что по окончании недельного срока, когда Вам может быть доступен кешбэк, Вы не выполняете одно из условий его получения, а именно:
- если Вы делаете запрос или проверку начислений ранее предполагаемых 7 дней - "прошло мало времени";
- если Вы обыгрываете казино, подбирая формулировку из правил: "Кешбэк - это процент от разности общей суммы ставок и выигрыша по этим ставкам. Он рассчитывается автоматически за период между двумя последними запросами о его начислении.";
- если на момент получения оного у Вас на счету более 2 EUR, раз невыполненное условие не послужит триггером для последующих проверок, то есть следующая автопроверка будет через неделю от предыдущей даты начисления: "Вы можете получить кешбек, только если на Вашем счету не более 2 EUR (или эквивалент в валюте Вашего счета)."
Из всего этого следует, что дата доступности будет указывать на момент, с которого у Вас тянется невыполнение условий, если Вы их выполняете, то происходит обновление.
В данном случае настоятельно прошу Вас ознакомиться с полным списком правил по кешбэку, их Вы можете найти в разделе Личный аккаунт/ VIP кешбэк/ Правила (как раз под доступной к начислению суммой).
Между прочим, мой аккаунт не соответствует условиям с 16 мая 2018 года.
2. "И насчет правил.Внизу под уровнями написано:
*с Медного по Бриллиантовый уровни кешбэк рассчитывается от суммы проигрышных ставок.
Т.е если я депнул например 100 руб. Выиграл 1000 с них и все проиграл. Значит кешбек должен быть начислен как минимум 100 руб. так как у меня медный уровень. - 5% кешбека.
@1xSlots Вы сами же противоречите своим же правилам."
В данном случае настоятельно прошу Вас ознакомиться с полным списком правил по кешбэку, их Вы можете найти в разделе Личный аккаунт/ VIP кешбэк/ Правила (как раз под доступной к начислению суммой).
Между прочим, мой аккаунт не соответствует условиям с 16 мая 2018 года:
3. "Оператор же заладил как попугай.Сайт исправен,в правилах все написано.)))" и "явно свидетельствует о какой то неисправности у Вас." - Проходили неоднократные проверки указанные механизмы, к общему счастью, все исправно.
4. "Оператора же этот момент ничуть не смущает.
Может быть имеет смысл нанимать в техподдержку людей хотя бы минимально понимающих о чем могут спрашивать клиенты учитывая профиль Вашего заведения?" - В данном случае оператор прав по части тех. исправности, насчет "манер общения" вопрос поднимался ранее, пока в процессе корректировки. Приносим наши искренние извинения.
С уважением,
команда 1xSlots