A
http://prntscr.com/ojl0rl как она может отсутсовавать?Как это понимать?)До меня просто не доходит
Посмотреть вложение 67140
http://prntscr.com/ojl0rl как она может отсутсовавать?Как это понимать?)До меня просто не доходит
Посмотреть вложение 67140
http://prntscr.com/ojl0rl как она может отсутсовавать?
тех. поддержка конечно жжёт)))
Чтобы было, нужно в Настройках аккаунта включить Принимать участие в бонусных акциях и тогда появится раздел Бонусы и подаркитех. поддержка конечно жжёт)))
у меня тоже нет, да и не буду заморачиваться)
В чём прикол,у меня галочка стояла,я просто так выключил и включил и заработало.Чтобы было, нужно в Настройках аккаунта включить Принимать участие в бонусных акциях и тогда появится раздел Бонусы и подарки
Посмотреть вложение 67152
И там вводите промокод и после этого пополняете счет
Посмотреть вложение 67153
ахахаха, точно такая же тема)) бред вообще)В чём прикол,у меня галочка стояла,я просто так выключил и включил и заработало.
чё ж сразу не сказал)Чтобы было, нужно в Настройках аккаунта включить Принимать участие в бонусных акциях и тогда появится раздел Бонусы и подарки
Посмотреть вложение 67152
И там вводите промокод и после этого пополняете счет
Посмотреть вложение 67153
В чём прикол,у меня галочка стояла,я просто так выключил и включил и заработало.
Добрый день.чё ж сразу не сказал)
Ну чинится это легко,методом выключения,сохранения,включения галочки по промо.Добрый день.
Приношу извинения за отсутствие: не все оповещения приходят на почту.
Итак: что за прикол и как этот бред вообще можно вынести?
Отвечаю: массовый тех. сбой, из-за которого у пользователей даже при наличии согласия на получение бонусов наблюдается такой баг. Что делаем? - Чиним, быструю магию и исправление ситуации пообещать не могу, но задача в работе.
Спасибо за понимание.
С уважением,
команда 1xSlots
Просто я написал в поддержку и через почту писал мне не смогли нечем помочь)Вот как бы теперь знаете вчём соль)Для пользователей, да. Вы правы.
Но не все об этом знают: многие не являются участниками форумов, кто-то не читает почту, кто-то не подозревает, что такое есть и т. д.
Поэтому постараемся упростить жизнь.
С уважением,
команда 1xSlots
Главное, что все решилось )с такими глюками я вчера и столкнулся - бонусы мои то исчезали то появлялись - так несколько раз
Добрый день.Просто я написал в поддержку и через почту писал мне не смогли нечем помочь)Вот как бы теперь знаете вчём соль)
Буду знать,спасибо.Добрый день.
Если что, моя почта всегда открыта для предложений, вопросов и жалоб - [email protected]. График работы, конечно, не 24/7 и не 7/7 (а пон.-пятница, 9.00-18.00 МСК), тем не менее, буду стараться отвечать при первой возможности.
С уважением,
команда 1xSlots