• Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ 370% + 200 FS!

    Регистрируйся в казино Kent

  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Bonanza Game обзор, отзывы, играть

Bezdep 35FS
300% + 225 FS
Kent 100 TFS nodeposit
Daddy nodeposit 100FS
Gama No Deposit 150 FS
Cat 375% + 150FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Может у них письмо, автоматически приходит, они типо закосячили и не туда отправили? а письмо пришло не в зависимости куда, отправили бабки:pardon:
если ты отправляешь деньги на карту, то ты не можешь написать я отправил на кошелек:censored:
 
100FS
Coins Game 100FS
100FS
375%+150FS
NoDeposit 35FS
1xSlots
150FS
R7 100FS nodeposit
Garilla 100 FS + 100%
RamenBet 200 FS + 300%
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
если ты отправляешь деньги на карту, то ты не можешь написать я отправил на кошелек:censored:

Тогда нужно было сразу, написать об этом саппам может быть:pardon:но кто же знал, что будут такие заморочки:tooth: p.s. кто там играет форумчане, смотрите на Владимира и не повторяйте такой ошибки, если это вообще ошибка:mosking:
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Тогда нужно было сразу, написать об этом саппам может быть:pardon:но кто же знал, что будут такие заморочки:tooth: p.s. кто там играет форумчане, смотрите на Владимира и не повторяйте такой ошибки, если это вообще ошибка:mosking:
так я сразу и написал, через два часа после получения письма, дал как бы время бабкам на полет, вот теперь периодически захожу, беседую с саппортом о погоде, потому что о том где мой выигрыш с ними говорить бесполезно:vdv:
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
так я сразу и написал, через два часа после получения письма, дал как бы время бабкам на полет, вот теперь периодически захожу, беседую с саппортом о погоде, потому что о том где мой выигрыш с ними говорить бесполезно:vdv:

Тут если не ошибаюсь, где-то плавает представитель, пусть распинает булки:gdevil:а пока можешь их Немой напугать:tooth:
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Тут если не ошибаюсь, где-то плавает представитель, пусть распинает булки:gdevil:а пока можешь их Немой напугать:tooth:
пугать никого не будем, я сразу же поставил их в известность, что подробное освещение решения проблемы выплаты выигрыша, будет освещено в этой теме, только факты и ничего кроме фактов.
 
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Кто меня звал?)) Ща письмо напишу представителю) поздравлю с праздниками)
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
пугать никого не будем, я сразу же поставил их в известность, что подробное освещение решения проблемы выплаты выигрыша, будет освещено в этой теме, только факты и ничего кроме фактов.

Ну напугать я предлагал, чтобы решали проблемы в ускоренном режиме, насколько я понял, ошибка с их стороны, а не с твоей:jester: или :spiteful:
 
kasper447

kasper447

Подпольный миллионер
Проверенный
1 Мар 2017
16,413
118
Credits
¢43
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
20 FS в казино Newretrocasino
Кто меня звал?)) Ща письмо напишу представителю) поздравлю с праздниками)
Я в этой казяке еще не зареган оказывается, бонус выбивай новорегам на праздники)
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Ну напугать я предлагал, чтобы решали проблемы в ускоренном режиме, насколько я понял, ошибка с их стороны, а не с твоей:jester: или :spiteful:
как ты можешь во мне сомневаться? С моей стороны все чики пуки:yu:
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Отправила письмо. Ждем) Хотя вот из-за праздников всякое может быть)
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Я в этой казяке еще не зареган оказывается, бонус выбивай новорегам на праздники)
там и так норм. бонусы на 1 и 3 депы, но лучше подожди пока они по мне порешают.
 
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
как ты можешь во мне сомневаться? С моей стороны все чики пуки:yu:

Не сомневаюсь, ну всякое же бывает, ну там с бодуна или мышка дёрнулась и клаву уронила и перевод кривой получился :laungh:
 
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
Отправила письмо. Ждем) Хотя вот из-за праздников всякое может быть)

Вроде такого? Проблем хотите? вдвойне получите, пришла Нема и с вопросами:jester:
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
Вроде такого? Проблем хотите? вдвойне получите, пришла Нема и с вопросами:jester:
:vdv:Не, я так не умею. Мне нервы дороже грызни инетовской. Могу планомерно мозги выносить, но ругаться не мой конек)
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
получил как я понимаю окончательный ответ: -
Воскресенье, 7 мая 2017, 20:03 +03:00 от Bonanza Game Support <[email protected]>:



Здравствуйте.

Денежные средства были направлены на Вашу карту, которая привязана к Вашему счету. Ваш счет по прежнему действует, просто одна из карт привязанная к этому счету заблокирована, Вам необходимо будет, как поступят денежные средства на Ваш счет обратиться в банк, для перевода этих денег на действующую карту.

Примите во внимание, что поступление средств на вашу банковскую карту происходит в сроки до 5 рабочих дней (зависит от вашего банка).

С уважением,
Bonanza Game.

ну и мой ответ:
"это вы так решили вопрос? т.е. с вашей стороны вы не заметили никаких несоответствий, на которые я вам указывал в письме.
А теперь я перечислю по пунктам:
1. Вы изменили реквизиты платежа, чем создали для меня дополнительные трудности, хотя в письмо о выплате вы написали, что деньги перечислены согласно указанных реквизитов.
2. Я не случайно делал последние депозиты с ВМ, а именно для того чтобы быстрей получить выплату, т.к. знаю, что на карту выплаты идут дольше на порядок.
3. Теперь мало того, что мне придется ждать 3-5 дней, мне придется ехать в банк, беседовать с не менее "профессиональным" менеджментом, чем у вас и решать вопрос с переводом средств со счета на действующую карту.

Отсюда следует вывод, что вам абсолютно все равно получу я у вас качественное обслуживание или нет.

Обслуживание игроков на крайне низком уровне, зачем вам онлайн чат? Вы там держите дармоедов, которые умею писать: обратитесь по данному эл.адресу, с этим вполне может справится бот. Вам просто плевать на игроков. Играть больше у вас не буду и других постараюсь удержать от этой ошибки.

Отвечать не нужно."


Исходя из всего, что я узнал об этом казино, принимайте решение, стоит ли здесь играть. Для себя я его закрыл, и как минимум его стоит отнести к нежелательным казино, т.к. они все таки платят (я надеюсь). Проблемы разного рода в казино могут возникнуть у любого игрока. Суть не в конкретном случае, а в том как его решает персонал казино, а это решение абсолютно не учитывает мнение игрока и абсолютно не лояльно.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Константиныч

Константиныч

Агент Респинов
Проверенный
7 Янв 2016
1,226
113
33
Адовой Россия
Credits
¢7
:vdv:Не, я так не умею. Мне нервы дороже грызни инетовской. Могу планомерно мозги выносить, но ругаться не мой конек)

Так стань тем самым человек, который решает множество проблем:buba: в основном мирно, но если не хотят по хорошему, то пиняйте на себя:laungh:
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
получил как я понимаю окончательный ответ: -
Воскресенье, 7 мая 2017, 20:03 +03:00 от Bonanza Game Support <[email protected]>:



Здравствуйте.

Денежные средства были направлены на Вашу карту, которая привязана к Вашему счету. Ваш счет по прежнему действует, просто одна из карт привязанная к этому счету заблокирована, Вам необходимо будет, как поступят денежные средства на Ваш счет обратиться в банк, для перевода этих денег на действующую карту.

Примите во внимание, что поступление средств на вашу банковскую карту происходит в сроки до 5 рабочих дней (зависит от вашего банка).

С уважением,
Bonanza Game.

ну и мой ответ:
"это вы так решили вопрос? т.е. с вашей стороны вы не заметили никаких несоответствий, на которые я вам указывал в письме.
А теперь я перечислю по пунктам:
1. Вы изменили реквизиты платежа, чем создали для меня дополнительные трудности, хотя в письмо о выплате вы написали, что деньги перечислены согласно указанных реквизитов.
2. Я не случайно делал последние депозиты с ВМ, а именно для того чтобы быстрей получить выплату, т.к. знаю, что на карту выплаты идут дольше на порядок.
3. Теперь мало того, что мне придется ждать 3-5 дней, мне придется ехать в банк, беседовать с не менее "профессиональным" менеджментом, чем у вас и решать вопрос с переводом средств со счета на действующую карту.

Отсюда следует вывод, что вам абсолютно все равно получу я у вас качественное обслуживание или нет.

Обслуживание игроков на крайне низком уровне, зачем вам онлайн чат? Вы там держите дармоедов, которые умею писать: обратитесь по данному эл.адресу, с этим вполне может справится бот. Вам просто плевать на игроков. Играть больше у вас не буду и других постараюсь удержать от этой ошибки.

Отвечать не нужно."


Исходя из всего, что я узнал об этом казино, принимайте решение, стоит ли здесь играть. Для себя я его закрыл, и как минимум его стоит отнести к нежелательным казино, т.к. они все таки платят (я надеюсь). Проблемы разного рода в казино могут возникнуть у любого игрока. Суть не в конкретном случае, а в том как его решает персонал казино, а это решение абсолютно не учитывает мнение игрока и абсолютно не лояльно.
средства поступили, впечатление от игры в казино хорошее, а вот команда казино оставляет желать лучшего, может хозяин казино прочитает и разгонит этих разгильдяев.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек
BonanzaGame

BonanzaGame

Представитель
Официальный представитель
21 Окт 2016
50
18
44
[email protected]
Credits
¢29
средства поступили, впечатление от игры в казино хорошее, а вот команда казино оставляет желать лучшего, может хозяин казино прочитает и разгонит этих разгильдяев.
Владимир спасибо за отзыв, ситуация была под контролем и в любом случае проблема была бы решена. Так скажем разошлись бы миром :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.