Добрый день Ув.представитель ! Можно пару вопросов задам:Как вам такое умножение в Казино RED Пингвин?!)
Поздравляем игрока с выигрышем)
Игрок не с casino.my.Добрый день Ув.представитель ! Можно пару вопросов задам:
1) игрок с нашего форума ? 2) каким образом будут выплачиваться такие суммы ? 3) Их уже выплатили,или только выигрыш и все. И будет ли вообще выплата(проблем нет у игрока) ? 4 ) если даже не отсюда вовсе,а есть скрины что такую сумму выплачивают ему ?
Поймите правильно,когда такие суммы ни один представитель еще не утвердил. И самое интересное,каким образом если выиграть такую сумму их будут выводить .
Как дела с Джек потом ?выплатили)))?Первая неделя после бурных праздников началась в онлайн казино RED Пингвин со слота The Invisible Man от NetEnt.
На этой неделе человек-невидимка сыграет с вами и даст шанс получить не только хороший занос, но и разделить призовой фонд еженедельного турнира.
Все подробности уже на сайте!
Не можем пока связаться напрямую с игроком, несмотря на это игрок уже сделал пару транзакций небольших, которые ему успешно вывели)Как дела с Джек потом ?выплатили)))?
Странный какой-то игрок))Не можем пока связаться напрямую с игроком, несмотря на это игрок уже сделал пару транзакций небольших, которые ему успешно вывели)
Возможно они так ищут себе специалиста?)Такое письмо пришло:
Посмотреть вложение 40766
Мне конечно приятно, но с чего вы решили что я разбираюсь в работе выделенных серверов?
Такое письмо пришло:
Посмотреть вложение 40766
Мне конечно приятно, но с чего вы решили что я разбираюсь в работе выделенных серверов?
упс, вместо "сервера" должно быть слово "сервиса" )Возможно они так ищут себе специалиста?)
Давайте вместо Камилы буду я?))))упс, вместо "сервера" должно быть слово "сервиса" )
Спасибо за информацию, думаю в ближайшее время представитель внесет ясность, ранее за казино не замечалось такое, выводы всегда были быстрыми.Казино не выплачивает выйгрыш !
Аккаунт имеет статус верификации :одобрено ! Поддержка нагло себя ведёт игнорирует обращения !
Ведут себя как мошеники !
Скрины переписки м аккаунта во вложении !
Уважаемый игрок, Вы используете чужие документы, а также используете несколько аккаунтов.Казино не выплачивает выйгрыш !
Аккаунт имеет статус верификации :одобрено ! Поддержка нагло себя ведёт игнорирует обращения !
Ведут себя как мошеники !
Скрины переписки м аккаунта во вложении !
Если вы провели полную верификацию игрока и подтвердили это письмом будьте добры платите. Не нужно идти по пути бетчана.Уважаемый игрок, Вы используете чужие документы, а также используете несколько аккаунтов.
Столь продолжительное время проведения выплаты было в связи с проверкой вашего аккаунта.
Ваш аккаунт закрыт за мошенничество - ввод неверных данных/подделку документов.
Саппорт Вас должен был уведомить.
Более подробно с условиями лицензионного казино RED Пингвин Вы можете ознакомиться на нашем сайте.