• Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ 370% + 200 FS!

    Регистрируйся в казино Kent

  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Решено! Проблема в Mafia casino

Bezdep 35FS
300% + 225 FS
Kent 100 TFS nodeposit
Daddy nodeposit 100FS
Gama No Deposit 150 FS
Cat 375% + 150FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Konstantine777

Konstantine777

Представитель
Официальный представитель
29 Сен 2020
17
8
37
Credits
¢60
Не забывайте сказать, то что я попытался вывести деньги на ту же карту. На ту же, какое тут отмывание средств? Верификация пройдена была через пять часов после обращения.
Не забывайте сказать, то что я попытался вывести деньги на ту же карту. На ту же, какое тут отмывание средств? Верификация пройдена была через пять часов после обращения.
Все верно, по верификации была задержка, за факт которой вам будет начислена компенсация. Для это свжитесь с нами. Вам уже написали в ЛС и пробуют связаться по указанному в профиле номере телефона.

По ситуациии:
1. Вы депали с карты. Если бы вывод был сразу на неё - всё произошло бы автоматом.
2. Вы депнули с потом киви, запросили вывод. Ушло на вериф, потому что перед этим были депы с карты.
3. Не дождавшись верифа, вы слили баланс. В чём виновато казино? Если свои задержки мы со своей стороны по верифу готовы компенсировать?
4. Предоставленные скрины из истории Jivosite (стороннего сервиса). Редактированию они не подлежат, да и хранятся на сторонних сервисах. В любом диалоге схораняется предыдущая переписка. Оператор не может её удалять, поскольку она нужна для других операторов что бы понимать о чём шёл диалог ранее. Ещё раз аттачу полную переписку. И есть ваши скрины. Они отличаются. Вот и всё. Проблем в этом никаких нет.
Обвинять в чём-то нас крайне глупо, учитывая что это ни на что не влияет.
 

Вложения

150FS
1xSlots
Coins Game 100FS
100FS
NoDeposit 35FS
100FS
375%+150FS
RamenBet 200 FS + 300%
R7 100FS nodeposit
Garilla 100 FS + 100%
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Все верно, по верификации была задержка, за факт которой вам будет начислена компенсация. Для это свжитесь с нами. Вам уже написали в ЛС и пробуют связаться по указанному в профиле номере телефона.

По ситуациии:
1. Вы депали с карты. Если бы вывод был сразу на неё - всё произошло бы автоматом.
2. Вы депнули с потом киви, запросили вывод. Ушло на вериф, потому что перед этим были депы с карты.
3. Не дождавшись верифа, вы слили баланс. В чём виновато казино? Если свои задержки мы со своей стороны по верифу готовы компенсировать?
4. Предоставленные скрины из истории Jivosite (стороннего сервиса). Редактированию они не подлежат, да и хранятся на сторонних сервисах. В любом диалоге схораняется предыдущая переписка. Оператор не может её удалять, поскольку она нужна для других операторов что бы понимать о чём шёл диалог ранее. Ещё раз аттачу полную переписку. И есть ваши скрины. Они отличаются. Вот и всё. Проблем в этом никаких нет.
Обвинять в чём-то нас крайне глупо, учитывая что это ни на что не влияет.
Как я мог подправить ваш чат? Ау?
 
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Все верно, по верификации была задержка, за факт которой вам будет начислена компенсация. Для это свжитесь с нами. Вам уже написали в ЛС и пробуют связаться по указанному в профиле номере телефона.

По ситуациии:
1. Вы депали с карты. Если бы вывод был сразу на неё - всё произошло бы автоматом.
2. Вы депнули с потом киви, запросили вывод. Ушло на вериф, потому что перед этим были депы с карты.
3. Не дождавшись верифа, вы слили баланс. В чём виновато казино? Если свои задержки мы со своей стороны по верифу готовы компенсировать?
4. Предоставленные скрины из истории Jivosite (стороннего сервиса). Редактированию они не подлежат, да и хранятся на сторонних сервисах. В любом диалоге схораняется предыдущая переписка. Оператор не может её удалять, поскольку она нужна для других операторов что бы понимать о чём шёл диалог ранее. Ещё раз аттачу полную переписку. И есть ваши скрины. Они отличаются. Вот и всё. Проблем в этом никаких нет.
Обвинять в чём-то нас крайне глупо, учитывая что это ни на что не влияет.
Вы сейчас себе роете яму ещё глубже вашими действиями.
 
Konstantine777

Konstantine777

Представитель
Официальный представитель
29 Сен 2020
17
8
37
Credits
¢60
Так же добавлю,
Вы сейчас себе роете яму ещё глубже вашими действиями.
Никто яму не роет. Есть разница в текстах. Возможно у вас в браузере телефона включен автоперевод, который тоже может искажать текст. Текст для сверки я предоставил. Никаких проблем в этом не вижу.
 
Munimi

Munimi

Агент Респинов
Проверенный
28 Ноя 2017
1,745
118
33
Credits
¢99
А че ты просто киви не верифмцировал и не дождался? Сам же знаешь им только дай повод подзятянуть с выплатой...
 
  • Мне нравится
Реакции: Konstantine777
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Поговорил с представителем в телеге, час разговариваали , вопрос решен, но попрошу оставить все мои посты и посты представителя, чтобы другие игроки были готовы при депе с карты, пройти верификацию.
 
  • Мне нравится
Реакции: Konstantine777
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Поговорил с представителем в телеге, час разговариваали , вопрос решен, но попрошу оставить все мои посты и посты представителя, чтобы другие игроки были готовы при депе с карты, пройти верификацию.
Вопрос со скринами, это был баг переводчика.
 
  • Мне нравится
Реакции: Konstantine777
Konstantine777

Konstantine777

Представитель
Официальный представитель
29 Сен 2020
17
8
37
Credits
¢60
Подтверждаю все сказанное Nestforge, ситуация решена. Так же считаю что скриншоты и переписку нужно оставить что бы игроки понимали что будет при выводе на отличающиеся реквизиты при депе с карты.
Так же хорошо что разобрались с разницей в скринах из-за локального переводчика в браузере моб.телефона

По итогу всё ок, Nestforge и другим форумчанам хороших заносов!

В
сем хорошей игры у нас!


Помните что в любой ситуации мы остаёмся всегда на связи и будем решать вопрос с каждым игроком. Мы очень ценим вас :drink:
 
  • Мне нравится
Реакции: Nestforge
Konstantine777

Konstantine777

Представитель
Официальный представитель
29 Сен 2020
17
8
37
Credits
¢60
А че ты просто киви не верифмцировал и не дождался? Сам же знаешь им только дай повод подзятянуть с выплатой...
Замечание по киви логично, но вериф в случае нужен Nestforge был не для киви а для карты. Лично мы против затягиваний с выплатой, поэтому у нас и есть функционал автовывода. Когда Игрок не ограничен ничем, ему и играть проще и приятнее. И не нужно сидеть и надеятся на выведут/не выведут.

Всем заносов! :cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: Munimi и Nazim
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.