Не в защиту казино. Просто констатация: вчера был сбой у одного из платежных провайдеров по qiwi.
Я не знаю связаны ли эти события. Информация от другого казино. Просто делюсь:
сбой, как мне объяснили, выглядел так: транзакции приняты в обработку и не получают никакого статуса (ни failed ни success). Все работает уже, но есть много «висящих» транзакций.
Еще раз: это просто информация. Без конспирологии.
да, к сожалению у нас такая же история произошла. К сожалению мы не можем повлиять никак на ситуацию, так как, само собой, "всем надо" и мы не одни, и наши платежи - не одни.
К вопросу о нарушении правил Игроком - никаких нарушений не было и нет, никто ни в каких нарушениях Игрока не обвинял, а в отношении нарушений правил со стороны казино, Игроку неоднократно было уточнено, что все в рамках таки правил, цитирую:
8.3. Срок обработки заявок на вывод денежных средств из Казино составляет от 0 до 72 часов в зависимости от выбранного способа. Однако Казино оставляет за собой право задержать выплату на неопределенный, но разумный срок в следующих случаях:
1. Любые форс-мажорные обстоятельства, а также обстоятельства, не зависящие от Казино/напрямую от Казино/исключительно от Казино. В том числе: сбои технического плана в работе Казино и/или Платежных систем/Посредников/Партнеров.
То есть, мы берем на себя ответственность за выводы в срок, само собой, но в случае форс-мажорных обстоятельств у наших партнеров, мы не в силах что-либо колоссально изменить, точно также ждем. Спасибо за понимание.