Добрый день.
Интересная у Вас ситуация, второй игрок подряд и снова без номера аккаунта. Будем признательны, если Вы предоставите его. Необоснованных банов нет, если а) Вы не грубили в чате консультанту; б) не совершали "особо тяжких" нарушений по отношению к Общим условиям и правилам работы Сервиса. Для верификации запрашивается стандартный пакет документов: национальное удостоверение личности (паспорт), реже - подтверждение места проживания (счета и иные "свежие" выписки с указанием Вашего текущего адреса); в случае вывода средств на определенный источник либо фотография карты с 2-х сторон с закрытыми сенситивными данными (3-значный код на обратной стороне карты), либо подтверждение правообладания SIM-картой конкретного оператора.
Мы всегда открыты к общению, поэтому в случае нерешенных вопросов, неправомерных действий по отношению к Вам со стороны казино, пожалуйста, озвучивайте все. Ваши вопросы будут рассмотрены в порядке поступления.
Благодарим за понимание.
С уважением,
команда 1xSlots