• Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ 370% + 200 FS!

    Регистрируйся в казино Kent

  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Решено! Арарат казино голд мне не выплатили выигрыш

Bezdep 35FS
300% + 225 FS
Kent 100 TFS nodeposit
Daddy nodeposit 100FS
Gama No Deposit 150 FS
Cat 375% + 150FS

Cудьба 25000 рублей

  • распределить или разыграть между голосующими

    Голосов: 79 61.7%
  • отдать Veetall

    Голосов: 49 38.3%

  • Всего проголосовало
    128
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ararat Gold

Ararat Gold

Представитель
Официальный представитель
Проверенный
6 Июн 2019
45
8
40
Credits
¢77
Всем доброго времени суток хочу оповестить всех играющих в Арарат казино голд мне не выплатили выигрыш делаю вывод.Казино фуфло.если хотите выкидывать деньги на ветер это ваш выбор.Лично я убедился обман чистой воды.Кидаю скриншоты в целях доказательства.мой выигрыш составил 300000 когда я начал интересоваться когда я смогу получить свой выигры,они просто заблокировали мой акаунт.И не кто мне не ответил служба потдержки Просто игнорят мои письма.Хотите быть обманутыми значит вам в Арарат казино голд.
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
 
Coins Game 100FS
375%+150FS
R7 100FS nodeposit
1xSlots
RamenBet 200 FS + 300%
100FS
Garilla 100 FS + 100%
150FS
100FS
NoDeposit 35FS
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
355
68
Credits
¢419
я же говорил мульт нарисуют это самая простая отмазка чтоб не платить и доказывать без полезно что у тебя его нет :lol:
 
Ararat Gold

Ararat Gold

Представитель
Официальный представитель
Проверенный
6 Июн 2019
45
8
40
Credits
¢77
я же говорил мульт нарисуют это самая простая отмазка чтоб не платить и доказывать без полезно что у тебя его нет :lol:
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
 
skyway

skyway

Агент Респинов
Проверенный
13 Май 2017
3,562
118
Credits
¢518
Да все ок. Скрипты дали сбой и позволили кому то выиграть, (это у них баг называется). Ну а мульты по ip это вообще край))))
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD и goga6531
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
355
68
Credits
¢419
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
ну да как занёс человек 300 к так сразу у вас баги появились и именно в этот момент )) :rolf:
 
  • Мне нравится
Реакции: yolo1337q, DgogaD и skyway
vovaver424

vovaver424

Ловец Скейтеров
Проверенный
6 Май 2017
359
28
39
Credits
¢419
почему нет компенсацый по багам в слотах когда они месяцами жрут? А тут раз баг в скрипте возможно так как у вас не играю утверждать не могу . И сразу пересмотры игровых багов при выигрышах а при проигрышах не где не встречал проверку багов :pilot: так как для казино это норм :party:
 
  • Мне нравится
Реакции: Anatoliy и DgogaD
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Администратор
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
А какая сумма компенсации будет в данном случае?
 
Mari89

Mari89

Ловец Скейтеров
Проверенный
13 Мар 2019
239
48
Credits
¢58
Я считаю не честно... сумму ставок отняли бы,а остальное выплатили. В конце концов игрок не виноват что у вас баг!
 
  • Мне нравится
Реакции: widsgames
DgogaD

DgogaD

Ловец Скейтеров
Проверенный
16 Июн 2019
322
48
42
Credits
¢30
Так у вас были сбои? Накажите того, кто за это отвечает) Игрок, то в чём ВИНОВАТ? Однозначно В ЧС, это казино! Збои у них, так можно любому клиенту, который занесет, чесать лапшу в тазике, топором.).
 
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Администратор
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Так у вас были сбои? Накажите того, кто за это отвечает) Игрок, то в чём ВИНОВАТ? Однозначно В ЧС, это казино! Збои у них, так можно любому клиенту, который занесет, чесать лапшу в тазике, топором.).
Подождём ответа от представителя по поводу компенсации.
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD
goga6531

goga6531

Доминатор Вайлдов
Проверенный
20 Май 2019
355
68
Credits
¢419
Я считаю не честно... сумму ставок отняли бы,а остальное выплатили. В конце концов игрок не виноват что у вас баг!
какие баги ? нету у них бабок этож ёжику понятно . Слава чуйке не подвела уберегла меня от депа в сие заведение ))
 
  • Мне нравится
Реакции: DgogaD
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Администратор
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
какие баги ? нету у них бабок этож ёжику понятно . Слава чуйке не подвела уберегла меня от депа в сие заведение ))
Воздержимся от анализа результатов финансовой проверки заведения до ответа представителя по поводу компенсации :)
 
  • Мне нравится
Реакции: goga6531 и DgogaD
alex9999

alex9999

Доминатор Вайлдов
Проверенный
26 Июн 2017
538
68
37
Credits
¢169
Речь в данной ситуации не о мульте, а о том, что у нас был временный баг с балансом, о чем написано выше. Блокировать игрока пока никто не собирается, наоборот, сделаем компенсацию.
200 косых и вопрос с вашими косяками думаю будет решен
 
  • Мне нравится
Реакции: Mari89
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Доброго времени суток, Виталий. От имени казино AraratGold хотим прояснить сложившуюся ситуацию с средствами на Вашем балансе и блокировкой аккаунта. В период данной игровой сессии у нас наблюдались сбои в работе некоторых игр. При выигрыше игра начисляла на баланс сумму выигрыша и сумму ставки, когда должна возвращаться только сумма выигрыша. Ряд игроков, в том числе и Вы, играли в сбоящие игры в этот период и получали выигрыши не корректно. У этих игроков нами была проведена коррекция баланса: неправомерный выигрыш был списан, депозит зачислен заново, плюс была начислена компенсация. О чем игроки были уведомлены.
С Вашей учетной записью все получилось несколько иначе по следующей причине. На момент вывода средств Ваш аккаунт прошел автоматическую проверку нашей системы на выполнение правил клуба. В результате данной проверки, системой был выявлен ряд учетных записей (например, 149518 Veet***[email protected], 149397 Veet****[email protected], 149027 Veet***@bk.ru), которые были зарегистрированы и использованы с аналогичного Вашему IP-адреса. По результатам проверки система автоматически заблокировала аккаунты, как и происходит при выявлении нарушения согласно Правил клуба (пункты 4.8, 5.5, 5.8, 8.6). По причине автоматической блокировки аккаунта Ваши контактные данные не попали в список уведомлений о данном инциденте.
В данной ситуации предлагаем Вам следующее решение: выберите аккаунт, на котором желаете дальше продолжать игру и мы перенесем на него сумму депозита и компенсации. За сложившуюся ситуацию приносим со своей стороны извинения. Нам, прежде всего, важно, чтобы игра проходила по всем правилам клуба и все выигрыши были правомерными. Будем рады Вас видеть в нашем клубе, Виталий и ожидаем обратной связи.
А, то есть, до этого у человека был вывод, и ваша программа не нашла мульты? На ходу переобуваетесь, сколько таких людей которые не в силах найти форумы и не знают куда жаловаться, сколько вы уже кинули и сколько их ещё будет?
 
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
А, то есть, до этого у человека был вывод, и ваша программа не нашла мульты? На ходу переобуваетесь, сколько таких людей которые не в силах найти форумы и не знают куда жаловаться, сколько вы уже кинули и сколько их ещё будет?
+ Я думаю если бы у него реально были мульты вы бы удавились в петле , но целых 1500₽ при мультах не выплатили. Шарашкина контора.
 
  • Мне нравится
Реакции: goga6531
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Воздержимся от анализа результатов финансовой проверки заведения до ответа представителя по поводу компенсации :)
Приветствую, я надеюсь наши модераторы- администраторы, включат здравый смысл и это казино попадет в черный список, в случае не выплаты выигрыша... Я представляю как человек сейчас чувствует себя.

ТС-у выбирай лучшие заведения.
 
MyMax

MyMax

theOne
Команда форума
Администратор
Модератор
8 Мар 2016
149
43
casino.my
Credits
¢684
Приветствую, я надеюсь наши модераторы- администраторы, включат здравый смысл и это казино попадет в черный список, в случае не выплаты выигрыша... Я представляю как человек сейчас чувствует себя.

ТС-у выбирай лучшие заведения.
Я бы предпочёл удачное разрешение проблемы. Думаю в этом заинтересованы все стороны. И да, все ещё ждём представителя. Непонятны 2 вещи: сумма компенсации и сроки давности.
ЧС - не решение проблемы и не цель. До ответа (в разумные сроки) ни ЧС, ни рассылки с предупреждением не играть, ни других действий не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nestforge
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Я бы предпочёл удачное разрешение проблемы. Думаю в этом заинтересованы все стороны. И да, все ещё ждём представителя. Непонятны 2 вещи: сумма компенсации и сроки давности.
ЧС - не решение проблемы и не цель. До ответа (в разумные сроки) ни ЧС, ни рассылки с предупреждением не играть, ни других действий не будет.
Сумма компенсации за что? Ща то что наврали с три короба, списали средства? Нашли мульты? Про срок давности, тут уже без разницы, мне просто интересно какое время прошло и прошло ли оно, а то поди его мурыжили, или обещали что, а он только вчера понял, что нужно принимать меры. Я так и написал, что если не выплатят выигрыш, то в ЧС , не прямо сию минуту же. И да не понятны тогда три вещи, откуда мульты, и как это чудо система не сработала в первый вывод.
 
Nestforge

Nestforge

---WiN---
Команда форума
Модератор
6 Янв 2019
1,244
118
Credits
¢0
Сумма компенсации за что? Ща то что наврали с три короба, списали средства? Нашли мульты? Про срок давности, тут уже без разницы, мне просто интересно какое время прошло и прошло ли оно, а то поди его мурыжили, или обещали что, а он только вчера понял, что нужно принимать меры. Я так и написал, что если не выплатят выигрыш, то в ЧС , не прямо сию минуту же. И да не понятны тогда три вещи, откуда мульты, и как это чудо система не сработала в первый вывод.
Судя по скринам было это 30.12.2019, но а суть от этого как меняется? Есть какой то срок давности или что? Я говорю просто не знал человек скорее всего куда идти. Или обещали что то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.