Я все еще не здаюсь. Жалоба на AskGamblers еще активна, только там казино еще отвечает, хотя отвечает раз в неделю, но хотя бы отвечает. Они не предоставляют никаких доказательств, так как нету ничего. Просто тянут время. Последнее сообщение от них было о том, что неоднократно пробовали связаться со мной, но я не выхожу на связь. Я на прошлой неделе была за границей и были проблемы с роумингом и не было возможности общаться по внутреннему номеру. Но если бы так сильно хотели со мной связаться, то могли это сделать с помощью электронной почты, я время от времени подключалась к Wi-Fi и проверяла почту, но кроме дурацких предложений по бонусах, которые мне присылают почти каждый день я никаких сообщений от bonanza game casino на почту не получала. Такое впечатление, что после регистрации на bonanza я должна забыть о своей личной жизни и ждать звонка 24/7.. Я так понимаю, что казино хочет еще раз позвонить мне. Не знаю что на этот раз будет интересовать казино и какие еще обстоятельства не выяснены, но я буду ждать звонка в понедельник или во вторник после 17:00 по Киеву, поскольку остальное время на работе и не могу гарантировать, что отвечу на звонок.
Обращаюсь к представителю казино: почему казино тянет время? если бы Bonanza game casino заблокировало мой аккаунт за нарушения правил, а не из-за того, чтобы не платить выигрыш,то доказательства должны были быть еще 26-го марта, в день блокировки аккаунта. А так их и по сей день нету.