Кароче и на AskGamblers жалобу закрыли.. Сначала, как не решена, а потом бонанза запросила открыть и вчера как оказывается предоставила доказательства. Странно в этом деле то, что полтора месяца бонанза не предоставляла доказательств по жалобе и отвечали раз в неделю и не по сути. Потом им нужно было со мной связаться для выяснения обстоятельств, но за две недели так и не связывались со мной. Во вторник жалобу закрывают, как не решена.. В среду открывают по просьбе бонанзы и вуаля, есть доказательства, вчера предоставили все доказательства команде AskGamblers. Интересно какие это доказательства были? Возможно позвонили кому-то из своих людей и предоставили звонок, нарисовали картинку и все. Если бы казино блокировало аккаунт за нарушение, то зачем полтора месяца тянуть жалобу и тому прочее??? У них должны были быть доказательства еще 23-го марта, в день блокировки. А не полтора месяца тянули жалобу, жалобу закрыли, потом открыли специально, потому что бонанза доказательства сфальсифицировала и готова предоставить или просто поделилась деньгами с AskGamblers. И еще одним их аргументом было то, что я использовала при депозите бонус коды.. Так теперь вопрос: зачем их тогда давать бонус коды, если потом будете обвинять человека, что он их использовал???