Скоро и этого будет мало -) гемблинг с такой скоростью сосёт денежки обычных работяг что капецв наземном казино паспорта хватает ))
Скоро и этого будет мало -) гемблинг с такой скоростью сосёт денежки обычных работяг что капецв наземном казино паспорта хватает ))
Здесь не особо приветствуются оскорбления и флуд. Ветка для решения проблем и диалога (по проблеме) с представителем. Отзывы - в обзоры. Личные оскорбления - в бан. Цель - решить проблему - является первостепенной.Вы товарищи форумчане будьте аккуратнее со своим мнением в данной теме ,, а то щас быстренько тему закроют как решённая . Здесь это не особо приветствуется когда люди высказывают негативные отзывы о каком либо казино .
То есть я сделал депозит , не могу на него играть , не могу его обратно вывести , от меня просят какие то неадекватные документы , вывели меня на эмоции , как я понял судя по игнорам меня вовсе кинули , и то что я не собираюсь перед вашим заведение унижаться я не адекват ? Вам корона не жмёт ? Это не последний форум на который я напишу эти 300 руб вам дорого обойдутся !!!Если бы все было именно так, как вы описали - не было бы людей с верификацией вообще) Конечно, 300 р это сверхприбыль, котороая очень нужна нашему заведению в такой сложный момент.
Конечно выгодны неадекваты, но, к сожалению, адекватов намного больше. Так бы всех в блок и по 300 р до миллиона....
P.s. для тех, кто не знает, ребята с канала Squash & kazinosik (YouTube, если что), вынесли более 3кк рублей за 1-2 дня, никто и слова не сказал за дополнительные документы и т.д. Не аргумент?
С уважением,
Casino-Z
Тоже у вас зареган,возник вопрос. Верификация такого рода, это обяз игрока или сб "что то" приснилось для таких действий, почему столько внимания и вдруг?Вы действительно думаете, что 300 рублей эта именно та сумма, которой не хватает СБ?У вас никто ничего не забрал - решите вопрос с верификацией и можете спокойно вывести \ продолжить делать спины в слотах. Если у вас нет договора по мобильному оператору - предложите СБ заменить этот документ на какой-либо другой, который у вас есть в наличии. Спасибо.
С уважением,
Casino-Z
А тут где-то есть адекватная просьба? Вы ходите по кругу, пункт правил я вам указал.Это вы говорите можно просто адекватно попросить ?
К сожалению, я не СБТоже у вас зареган,возник вопрос. Верификация такого рода, это обяз игрока или сб "что то" приснилось для таких действий, почему столько внимания и вдруг?
Привет!К сожалению, я не СБКак я уже говорил, необходимо очень постараться, чтобы СБ затребовало верификацию. Вы же у нас играете без проблем? Ну и повышенного внимания нет, это обычная стандартная процедура, просто человек относится к ней немного странно...
С уважением,
Casino-Z
Триггер никто не расскажет, можно только предполагатьПривет!
Так в этом и был вопрос, что именно выступило триггером проверки именно депозита (не самого большого)? Я повторюсь, что если эта информация является чувствительной для казино, не вопрос - объясните это мне или модераторам. Мы не пытаемся ваши правила обойти, мы пытаемся эти правила понять).
Это были просьбы до форумаА тут где-то есть адекватная просьба? Вы ходите по кругу, пункт правил я вам указал.
С уважением,
Casino-Z
И после этого начались игноры ! Нецензурная брань здесь есть , но где же оскорбления ???? После предупреждения и вовсе нецензурная брань пропала , но все равно игнор и только на форуме вы начали отвечать , и все равно тут пытаетесь всех обмануть у меня все пруфы есть!!! Может уже хватит крутится ?Триггер никто не расскажет, можно только предполагатьТ.к. человек не может нормально общаться, запросил информацию, что можно предоставить вместо этого документа.
Upd. сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
Seregann
Вам необходимо подтвердить номер телефона - отлично подойдет скриншот из этого кабинета + информация по вашему аккаунту QIWI, если там тот же номер телефона.
Вы прислали только паспорт, на что СБ запросила информацию о номере телефона, после чего вы начали оскорблять и нецензурно выражаться, при этом говорить, что вас игнорируют
С уважением,
Casino-Z
сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.И после этого начались игноры ! Нецензурная брань здесь есть , но где же оскорбления ???? После предупреждения и вовсе нецензурная брань пропала , но все равно игнор и только на форуме вы начали отвечать , и все равно тут пытаетесь всех обмануть у меня все пруфы есть!!! Может уже хватит крутится ?
Ахахах уже скрин подойдёт ! Вы даже паспорт запросили в каких то странных форматах , скрин ниже ! До этого договор с печатью нужен был , а ща уже скрины подойдут , норм переобуваетесьТриггер никто не расскажет, можно только предполагатьТ.к. человек не может нормально общаться, запросил информацию, что можно предоставить вместо этого документа.
Upd. сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
Seregann
Вам необходимо подтвердить номер телефона - отлично подойдет скриншот из этого кабинета + информация по вашему аккаунту QIWI, если там тот же номер телефона.
Вы прислали только паспорт, на что СБ запросила информацию о номере телефона, после чего вы начали оскорблять и нецензурно выражаться, при этом говорить, что вас игнорируют
С уважением,
Casino-Z
Вот небольшая проблема , к гос услугам надо привязывать теперь ! Но в принципе я могу , но самая главная проблема , это отношения к казино к игроку , что они крутятся до последнего игнорят , в ща пытаются преподнести , что у них все так просто !!!сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
в чем проблема прислать?
Вот сделал , но в личном кабинете все равно нету данных обо мнесейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
в чем проблема прислать?
Короче они опять мозги делают , с начало им скрин с мобильно не подошёл , потом я сделал фото с компа даже с датой, что бы видно было сейчас им только скрин нужен с компа нуден ! Я их спросил может не обязательно ? Может можно просто нормально вас попросить в ответ опять игнор !!!сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
в чем проблема прислать?
А вариант просто вернуть игроку средства?Триггер никто не расскажет, можно только предполагатьТ.к. человек не может нормально общаться, запросил информацию, что можно предоставить вместо этого документа.
Upd. сейчас у каждого мобильного оператора есть личный кабинет пользователя, где есть информация о номере телефона и владельце.
Seregann
Вам необходимо подтвердить номер телефона - отлично подойдет скриншот из этого кабинета + информация по вашему аккаунту QIWI, если там тот же номер телефона.
Вы прислали только паспорт, на что СБ запросила информацию о номере телефона, после чего вы начали оскорблять и нецензурно выражаться, при этом говорить, что вас игнорируют
С уважением,
Casino-Z
Короче они опять мозги делают , с начало им скрин с мобильно не подошёл , потом я сделал фото с компа даже с датой, что бы видно было сейчас им только скрин нужен с компа нуден ! Я их спросил может не обязательно ? Может можно просто нормально вас попросить в ответ опять игнор !!!